Ответ на запрос клиента
Как реализовать технически:
1.
Уведомления должны приходить не только на электронную почту, но и в мессенджер. Если ваш сайт этого не позволяет, то поможет сервис https://ifttt.com/, но он работает только с почтой на Гугле + подтормаживает иногда.
2.
Заявка должна автоматически попадать в CRM-систему, должен назначаться ответственный, задача на контакт, а также формироваться отчёт о выполнении. Звучит сложно, но в нормальных CRM-системах это настраивается в течение 5 минут, после чего весь процесс становится "как на ладони", количество потерянных заявок снижается до минимума.
3.
Премирование администратора за контакт в течение 5 минут (разумеется, если клиент приехал). А если не связались в течение 5 минут, то премируется клиент, а не администратор. Об этом нужно написать на сайте. Сам факт сообщения об этом на сайте увеличивает его эффективность (проверено на 50+ автосервисах).
4.
Еженедельный отчёт о том, через сколько минут получилось связаться с клиентом после оформления заявки. Факт контроля повышает уровень дисциплины.
Это простое и очевидное правило - ответ в течение 5 минут. Но как раз оно занимает первое место в рейтинге "быстро внедрить и получить результат".