Реклама на поисковых системах​
Какая реклама автосервиса работает лучше всего? 

Реклама на поисковых системах.  Реклама на Яндексе и Гугле приносит клиентов. Это простое, очень простое утверждение. И оно верное. По крайней мере в 100+ рекламных кампаниях автосервисов было именно так.  

 Бывает, что хочется больше клиентов. Бывает, что хочется, чтобы стоимость одного клиента была ниже. Но тем не менее, факт остаётся фактом - нужны клиенты, реклама на Яндексе и Гугле - выход.  

 Ещё один факт: многим требуется заплатить денег коучам, бизнес-тренерам, "профессионалам от отрасли", чтобы они сделали "инъекцию" данной идеи в сознание. Люди платят по 5, 10, 30, 300 тысяч рублей, чтобы им на протяжении длительного времени рассказывали, что "реклама на поисковых системах работает". И только после этого они говорят: "да, нужно попробовать". 300 тысяч за тренинг - это было не утрирование. Посмотрите в интернете "вип-программы" обучающих центров. Да, чаще всего это тоже самое, что и за 30 тысяч, просто подаётся как "для владельцев бизнеса", но суть всё равно не меняется - на этих программах в большинстве своём пытаются передать какие-то простые идеи. И одна из таких простых идей - дайте рекламу своего автосервиса на поисковиках.  


 Давайте я приведу несколько цифр из разных городов, чтобы были понятны результаты:  

 1) 50 тысяч рублей в месяц. Подмосковный город. Хватает на обеспечение сервиса первичными клиентами. Первый заезд - это работа "в ноль", т.е. затраты на рекламу, персонал, административные расходы примерно равны тому, что клиент принёс. Со второго заезда - прибыль. 

 2) 9000 рублей в месяц. Реклама идёт не постоянно. Город в Европейской части России, 500+ тысяч человек. Дают рекламу в формате "нет заездов - нажали кнопку "включить" - получили клиентов". Если запись полная, то рекламу выключают. Кроме данной рекламы ничего более не делают. Довольны.  

3) Москва. Кузовной ремонт. Цена 1 обращения - 500 рублей.  

4) Город в европейской части России. 1 обращение - 120 рублей.  

5) Средняя стоимость 1 обращения по выборке из 100+ автосервисов, включая 4 московских - 230 рублей.  

Реклама на поисковых системах - это формат "дал рекламу - увидел результат". Это не долгосрочные стратегии, когда какое-то время вкладываешь деньги, а потом получаешь результат. Реклама на поисковиках - это обеспечение автосервиса клиентами сейчас.  


Как дать рекламу на поисковиках? 
Обратиться к кому-то. Можно даже напрямую в Яндекс или Гугл. Мы не оказываем услуг по настройке рекламы, мы просто говорим о том, что она работает, и что будем рады, если у вас станет больше клиентов.​